
Если вы думаете, что главные заказчики бронзовых втулок — это ремонтные мастерские, то лет на десять опоздали. Сейчас ключевой игрок — производители промышленного оборудования, которые ставят наши изделия в серийные электродвигатели. Но тут есть нюанс...
В прошлом месяце отгрузили партию втулок для завода-производителя конвейерных систем. Они не просто покупают, а требуют модификацию посадочных мест под свои электродвигатели. Вот вам и основный покупатель — не посредник, а конечный производитель техники.
Частая ошибка — пытаться продавать универсальные втулки. На деле нужен индивидуальный подход к каждому типу двигателя. Помню, в 2019 потеряли контракт именно из-за нежелания делать выборку под специфический фланец.
Сейчас через сайт https://www.mbyy.ru часто приходят запросы именно на нестандартные исполнения. Видимо, производители ищут надежных партнеров, а не разовых поставщиков.
Сплав БрА9Ж4Л — казалось бы, классика для втулок скольжения. Но в современных электродвигателях с частотными преобразователями появляются вибрации, которые уничтожают стандартные решения за полгода.
Пришлось разрабатывать модификацию с дополнительными канавками для смазки. Кстати, эту доработку мы теперь предлагаем всем клиентам из машиностроительной отрасли.
Особенно сложно с крановыми электродвигателями — там и радиальные нагрузки, и ударные. Для таких случаев мы в ООО ?Цзянсу Минбай Гидравлическая Технология? делаем усиленный вариант с толщиной стенки под заказ.
В прошлом году чуть не сорвали поставку для горнодобывающего комбината — отгрузили втулки без учета климатических особенностей. В Сибири-то смазка на морозе густеет...
Теперь всегда уточняем условия эксплуатации. Казалось бы, мелочь, но из-за таких ?мелочей? теряешь постоянных клиентов.
Сейчас организуем поставки через собственный склад в Екатеринбурге — так надежнее для уральских машиностроительных заводов.
Наше предприятие ООО ?Цзянсу Минбай Гидравлическая Технология? изначально специализировалось на гидроцилиндрах. Но постепенно пришло понимание, что бронзовая втулка скольжения — логичное дополнение к основной продукции.
Многие клиенты, заказывающие гидравлические компоненты, параллельно испытывают потребность в качественных подшипниковых узлах для электродвигателей.
Технологические процессы обработки бронзы оказались схожи с производством штоков для гидроцилиндров. Это дало нам преимущество в качестве обработки поверхности.
В ноябре обратился завод с проблемой — втулки в электродвигателях насосных станций выходили из строя через 3-4 месяца. Стандартные решения не помогали.
После анализа оказалось, что проблема в составе воды — агрессивная среда разъедала стандартную бронзу. Предложили сплав с добавлением никеля.
Теперь этот завод — наш постоянный клиент. Вывод: иногда нужно не просто продать, а решить проблему клиента. Вот где находится настоящий основный покупатель.
Раньше главным был ценник. Сейчас на первый план вышли срок службы и совместимость с импортными аналогами.
Особенно заметен тренд на замену европейских комплектующих — многие обращаются с просьбой сделать аналог MAPAL или OMT.
При этом готовы платить больше, но требуют полного соответствия по размерам и характеристикам. Наше производство как раз позволяет делать такие точные копии.
Вижу потенциал в создании модульных систем — не просто втулка, а готовый узел с посадками под конкретные серии электродвигателей.
Уже ведем переговоры с несколькими заводами о поставках таких комплектов. Это сложнее, но зато привязывает клиента надолго.
Главное — не гнаться за количеством, а делать ставку на качество и индивидуальный подход. Именно это отличает временного поставщика от стратегического партнера.